как создавались бьюти-образы
для нового
российского бренда
Прошлым летом команда, которая стоит за абсолютным большинством съемок Sharp Beauty, собралась не ради очередного эдиториала.
Нет, в этот раз перед нами стояла глобальная задача: создание визуала для запуска нового бренда одежды. Над кампейном YASPIS работал большой коллектив, и сегодня стилист и бьюти-департамент расскажут о том, как рождались образы дебютной коллекции бренда.
«YASPIS представляет идеи древнерусского футуризма: мы работаем со славянским фольклором, обычаями и мироощущением, используя современные технологии» - начинает свой рассказ о бренде стилист Ира Головко. «Мы хотим обратить внимание людей на поразительную силу собственной культуры. «Твои корни следят за тобой» - плакаты с этим призывом уже можно встретить на улицах Москвы. И правда, наша природа всегда с нами: само наше тело, наш внутренний мир и мир внешний, наши корни и семья. В ежедневной суете человеку трудно это разглядеть. А как раз к визуальному контакту с миром мы и обращаемся: основой айдентики бренда стала работа с цветом и его воздействием на человека. В фольклоре символизм цвета занимает отдельное место. В бренде мы рассматриваем цвет как совокупность эмоций и ассоциаций, как осязаемый символ материального мира и манифест мира внутреннего.
Концепция
YASPIS – это такой микс из прошлого, настоящего и будущего, сплетение символического и материального».
Бриф
«Мне хотелось сделать цвет формообразующим элементом всех визуалов бренда» - продолжает Ира. «Очень важно было раскрыть сложносочиненную концепцию через минималистичные кадры. Чтобы картинка была чистой, не перегруженной и понятной потенциальному клиенту, который сможет проассоциировать себя с созданными образами. Поэтому снимать решено было в абсолютно черном пространстве, чтобы выделить цвет и силуэты моделей».
«Большую роль также сыграл кастинг, мы работали с девушками из агентства LUMPEN: такие разные лица, оттенки кожи, волос. Я попросила бьюти-команду сохранить уникальность каждой модели, подчеркнуть их природные данные, характер. Девушки должны были стать героинями мира YASPIS, определить мистичность и глубину этого мира»
Подготовка
«Отправная точка при создании образов для бренда – это его ДНК, философия и потенциальный покупатель. Нужно постараться соединить все эти аспекты воедино» - говорит нейл-стилист
Даша Мещерякова. «В подготовке к съемкам кампейна не может быть той свободы, что есть, допустим, на творческих съёмках. Мне нужны все детали, чтобы понять и прочувствовать бренд. С YASPIS этих деталей хватило с лихвой. Когда Ира впервые собрала нас, команду, чтобы погрузить в мир бренда, мы увидели все ее мудборды, послушали музыку, которая должна была появиться в будущем видео, рассмотрели принты и прикоснулись к тканям. Были задействованы почти все органы чувств».
«К таким съёмкам бьюти-департаменту нужно готовиться сообща. В контексте работы для бренда нужно понимать, что на съемочной площадке нет места импровизации: все образы должны быть оговорены, зарисованы и протестированы заранее - замечает визажист Полина Нагорных. «Сначала мы с коллегами, хэир- и нейл-стилистом, изучили бриф и кастинг, чтобы подготовить свои предложения по мейкапу, укладкам и маникюру. Затем встретились на примерке, чтобы протестировать каждый образ на моделях – это позволило нам еще до начала съемок увидеть цельную картинку, понять, что стоит добавить, а от чего лучше отказаться».
«Символика цветов бренда вдохновлена природными стихиями – огонь, вода, земля – этот посыл нужно было отразить и в укладках» - рассказывает хэир-стилист
Мария Туева. «Работая над созданием образов для YASPIS, мне важно было сделать их не только органичными бренду, но и понятными зрителю. Вдохновить и дать возможность зацепиться за идею и воспользоваться ей в повседневной жизни, примерить образ на себя».
Рабочий процесс
«YASPIS – это про внутреннюю силу и уверенность, про любовь к себе. Хотелось отразить это в маникюре, создав оттенки, которые бы вторили цветам коллекции и в то же время были близки тонам кожи моделей» - добавляет Даша. «Я заранее подготовила сеты накладных ногтей для каждой героини, их украсили разные оттенки лака и разные объемные текстуры, вдохновленные текстурами природными: корой деревьев и смолой. Форма ногтей тоже неслучайна: она отражает уверенность и сексуальность, но без нарочитой агрессии, очень деликатно».
«В макияже был единый знаменатель – фарфоровая кожа с натуральными бликами, подчеркнутая естественными цветами скульптура скул и век. Но акценты в мейкапе моделей, хоть и перекликались, у каждой были свои» - делится Полина. «Теплая гамма отлично сработала на большинстве девушек: загар, оливковый подтон кожи или веснушки – их идеально оттенили красные и коричневые тона. Исключением стал всего один макияж. На примерке я увидела, что коричневые тени и теплая помада на Есении смотрятся инородно и заменила их холодными цветами. Мне очень понравилось, как такой мейк сочетается с холодным синим тоном одного из принтов YASPIS».
«Решающим фактором в выборе укладок стала схема освещения. Вернее, две разные схемы: сначала мы снимали лукбук на светлом фоне, а затем кампейн в полностью черном пространстве, где все источники света были размещены сверху» - отмечает Мария. «К тому же, помимо фото мы сразу же снимали и видео. То есть все созданные нами образы должны были одинаково хорошо сработать и в статике, и в динамике, на светлом и на черном фонах. Поэтому для всех укладок я выбрала гладкие графичные формы и блестящие текстуры. В итоге прически не только красиво смотрелись с любого ракурса, но и прекрасно сочетались с силуэтами и принтами одежды».
арт-дирекшн и стиль IRUSHAIRUSHA
фото САША ЦЫГАНОК, АБДУЛЛ АРТУЕВ
видео ИГНАТ РАХИМОВ
модели КИМ, АМЕНО, ЕСЕНИЯ И МОРА @LUMPENMEN
макияж ПОЛИНА НАГОРНЫХ
прически МАРИЯ ТУЕВА, АЛИСА КАЗАКОВА
маникюр ДАША МЕЩЕРЯКОВА
продюсеры ЭЛЕОНОРА КРУЗ, АНДРЕЙ ШУХ
ассистент визажиста МАРГАРИТА БУЗОВА
ассистент стилиста ДАРЬЯ ИВАНОВА
как создавались бьюти-образы
для нового Российского бренда
Прошлым летом команда, которая стоит за абсолютным большинством съемок Sharp Beauty, собралась не ради очередного эдиториала. Нет, в этот раз перед нами стояла глобальная задача: создание визуала для запуска нового бренда одежды. Над кампейном YASPIS работал большой коллектив, и сегодня стилист и бьюти-департамент расскажут о том, как рождались образы дебютной коллекции бренда.
«YASPIS представляет идеи древнерусского футуризма: мы работаем со славянским фольклором, обычаями и мироощущением, используя современные технологии» - начинает свой рассказ о бренде стилист Ира Головко. «Мы хотим обратить внимание людей на поразительную силу собственной культуры.
«Твои корни следят за тобой» - плакаты с этим призывом уже можно встретить на улицах Москвы. И правда, наша природа всегда с нами: само наше тело, наш внутренний мир и мир внешний, наши корни и семья. В ежедневной суете человеку трудно это разглядеть. А как раз к визуальному контакту с миром мы и обращаемся: основой айдентики бренда стала работа с цветом и его воздействием на человека. В фольклоре символизм цвета занимает отдельное место. В бренде мы рассматриваем цвет как совокупность эмоций и ассоциаций, как осязаемый символ материального мира и манифест мира внутреннего.
Концепция
YASPIS – это такой микс из прошлого, настоящего и будущего, сплетение символического и материального».
Бриф
«Мне хотелось сделать цвет формообразующим элементом всех визуалов бренда» - продолжает Ира. «Очень важно было раскрыть сложносочиненную концепцию через минималистичные кадры. Чтобы картинка была чистой, не перегруженной и понятной потенциальному клиенту, который сможет проассоциировать себя с созданными образами. Поэтому снимать решено было в абсолютно черном пространстве, чтобы выделить цвет и силуэты моделей».
«Большую роль также сыграл кастинг, мы работали с девушками из агентства LUMPEN: такие разные лица, оттенки кожи, волос. Я попросила бьюти-команду сохранить уникальность каждой модели, подчеркнуть их природные данные, характер. Девушки должны были стать героинями мира YASPIS, определить мистичность и глубину этого мира»
«Отправная точка при создании образов для бренда – это его ДНК, философия и потенциальный покупатель. Нужно постараться соединить все эти аспекты воедино» - говорит нейл-стилист Даша Мещерякова. «В подготовке к съемкам кампейна не может быть той свободы, что есть, допустим, на творческих съёмках. Мне нужны все детали, чтобы понять и прочувствовать бренд. С YASPIS этих деталей хватило с лихвой. Когда Ира впервые собрала нас, команду, чтобы погрузить в мир бренда, мы увидели все ее мудборды, послушали музыку, которая должна была появиться в будущем видео, рассмотрели принты и прикоснулись к тканям. Были задействованы почти все органы чувств».
«К таким съёмкам бьюти-департаменту нужно готовиться сообща. В контексте работы для бренда нужно понимать, что на съемочной площадке нет места импровизации: все образы должны быть оговорены, зарисованы и протестированы заранее - замечает визажист Полина Нагорных. «Сначала мы с коллегами, хэир- и нейл-стилистом, изучили бриф и кастинг, чтобы подготовить свои предложения по мейкапу, укладкам и маникюру. Затем встретились на примерке, чтобы протестировать каждый образ на моделях – это позволило нам еще до начала съемок увидеть цельную картинку, понять, что стоит добавить, а от чего лучше отказаться».
«Символика цветов бренда вдохновлена природными стихиями – огонь, вода, земля – этот посыл нужно было отразить и в укладках» - рассказывает хэир-стилистМария Туева. «Работая над созданием образов для YASPIS, мне важно был сделать их не только органичными бренду, но и понятными зрителю. Вдохновить и дать возможность зацепиться за идею и воспользоваться ей в повседневной жизни, примерить образ на себя».
«YASPIS – это про внутреннюю силу и уверенность, про любовь к себе. Хотелось отразить это в маникюре, создав оттенки, которые бы вторили цветам коллекции и в то же время были близки тонам кожи моделей» - добавляет Даша. «Я заранее подготовила сеты накладных ногтей для каждой героини, их украсили разные оттенки лака и разные объемные текстуры, вдохновленные текстурами природными: корой деревьев и смолой. Форма ногтей тоже неслучайна: она отражает уверенность и сексуальность, но без нарочитой агрессии, очень деликатно».
Подготовка
Рабочий процесс
«В макияже был единый знаменатель – фарфоровая кожа с натуральными бликами, подчеркнутая естественными цветами скульптура скул и век. Но акценты в мейкапе моделей, хоть и перекликались, у каждой были свои» - делится Полина. «Теплая гамма отлично сработала на большинстве девушек: загар, оливковый подтон кожи или веснушки – их идеально оттенили красные и коричневые тона. Исключением стал всего один макияж. На примерке я увидела, что коричневые тени и теплая помада на Есении смотрятся инородно и заменила их холодными цветами. Мне очень понравилось, как такой мейк сочетается с холодным синим тоном одного из принтов YASPIS».
«Решающим фактором в выборе укладок стала схема освещения. Вернее, две разные схемы: сначала мы снимали лукбук на светлом фоне, а затем кампейн в полностью черном пространстве, где все источники света были размещены сверху» - отмечает Мария. «К тому же, помимо фото мы сразу же снимали и видео. То есть все созданные нами образы должны были одинаково хорошо сработать и в статике, и в динамике, на светлом и на черном фонах. Поэтому для всех укладок я выбрала гладкие графичные формы и блестящие текстуры. В итоге прически не только красиво смотрелись с любого ракурса, но и прекрасно сочетались с силуэтами и принтами одежды».
арт-дирекшн и стиль IRUSHAIRUSHA
фото САША ЦЫГАНОК, АБДУЛЛ АРТУЕВ
видео ИГНАТ РАХИМОВ
модели КИМ, АМЕНО, ЕСЕНИЯ И МОРА @LUMPENMEN
макияж ПОЛИНА НАГОРНЫХ
прически МАРИЯ ТУЕВА, АЛИСА КАЗАКОВА
маникюр ДАША МЕЩЕРЯКОВА
продюсеры ЭЛЕОНОРА КРУЗ, АНДРЕЙ ШУХ
ассистент визажиста МАРГАРИТА БУЗОВА
ассистент стилиста ДАРЬЯ ИВАНОВА